Самовывоз со склада

Вы можете самостоятельно забрать товар с регионального склада по адресу: г. Днепр, ул. Молодогвардейская 6В. По будням (с понедельника по пятницу) с 9:00 до 17:00.

Забрать товар со склада вы можете только после оформления заказа на сайте и звонка менеджера интернет-магазина, подтверждающего факт оформления заказ. Если товар есть в наличии, ваш заказ будет готов к выдаче через 30 минут после подтверждения заказа.

Для получения заказ вам необходимо сообщить сотруднику склада № заказа.

Доставка в отделение компании перевозчика


ТК «НОВАЯ ПОЧТА»

Мы доставляем товары в города Украины в течение 1-3 рабочих дней в зависимости от вашего региона. Стоимость доставки вы оплачиваете при получении заказа.

Представители ТК «Новая почта» выдают посылку только лицу, указанному в бланке заказа, поэтому вам понадобится документ, удостоверяющий личность.

Если предоплаченный товар утерян при перевозке, не волнуйтесь. Мы страхуем товар, когда передаем его транспортным компаниям. Если перевозчик не доставит посылку в течение 7 дней, мы отправим новый товар.

Проверку заказа на предмет целостности упаковки и отсутствия внешних повреждений товара мы рекомендуем осуществлять на месте — в отделении службы доставки в Вашем городе. При наличии повреждения товара при перевозке требуйте от работников службы доставки составить акт с указанием характера повреждения товара и сообщите об этом нам.


«УКРПОШТА»

Доставка на отделение связи Укрпочты или по адресу в вашем населенном пункте. Отправка заказов осуществляется только по 100% предоплате и не на все группы товаров (уточняйте у менеджеров). На данный момент отправка заказанных товаров осуществляется 2 раза в неделю.

Сроки доставки от 1-4 рабочих дней в зависимости от удаленности вашего населенного пункта.

Доставка оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара.


ТК «ДЕЛИВЕРИ»

Доставка ТК «Деливери» осуществляется только крупного опта или по отдельной договоренности.

Проверку заказа на предмет целостности упаковки и отсутствия внешних повреждений товара мы рекомендуем осуществлять на месте — в отделении службы доставки в Вашем городе. При наличии повреждения товара при перевозке требуйте от работников службы доставки составить акт с указанием характера повреждения товара и сообщите об этом нам.


ПОЧТОМАТЫ «ПРИВАТБАНКА»

Почтоматы — это автоматические почтовые терминалы самообслуживания, которые находятся в отделениях «ПриватБанка».

При оформлении заказа выберите номер и адрес ближайшего к вам отделения «ПриватБанка» с почтоматом. Когда заказ будет доставлен в почтомат, вы получите SMS-сообщение или сообщение в приложении «Приват24». Отправка на почтоматы «ПриватБанка» осуществляется только по 100% предоплате.

Чтобы забрать посылку из почтомата:

  • Авторизуйтесь через терминал самообслуживания с помощью вашего номер телефона или карты «ПриватБанка».

  • Оплатите заказ картой или наличными стоимость доставки в терминале.

  • Нажмите кнопку «Открыть ячейку» и заберите посылку.


УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

Наш интернет-магазин предоставляет возможность возврата или обмена товара в случае, если он вас не устроил по тем или иным причинам.

Для того чтоб осуществить возврат или обмен товара вам нужно связаться с менеджером нашего интернет-магазина в течении 14 дней с момента получения заказа и сообщить о необходимости возврата или обмена товара. Возмещение его стоимости осуществляется на банковскую карту клиента.
Если товар был поврежден транспортной компанией или содержал в себе брак, возврат или обмен товара осуществляется за счет нашего интернет-магазина. Если вы отказываетесь от товара по причине (непонравился цвет, не устроила форма, запах, не те тактильные ощущения) транспортные расходы вы берете на себя.

Перед покупкой товара ознакамливайтесь с самим товаром, его комплектацией, доступными цветами, модификациями. Внимательно проверяйте товар при получении на почте. Наши консультанты с радостью ответят на все интересующие вас вопросы.

Будем рады если ваш выбор остановится на нашем интернет-магазине
Приятных покупок.